шикарные они, но вот я не могу понять кой-чего. Кисе - лис, Аомине - ворон, Кагами - тигр, предположу, что Акаши - феникс, Мурасакибара - черепаха, а Мидорима - дракон, но кто Куроко? я никак допетрить не могу =____= снежная дева? О___о
[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
ВСЕ Кисэ - Девятихвостый лис, Кьюби Китсуне (когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Эти кюби но кицунэ («девятихвостые лисицы») получают силу бесконечной проницательности.) Мидорима - Мизучи (дракон реки и водное божество) Аомине - Ворон-тэнгучитать о - для непосвященных в японскую мифологиюТэнгу - сверхъестественное существо с буддистскими и синтоистскими признаками, обитающее в горах и лесах. Тэнгу способны превращаться в человека и во все формы представителей животного царства, может говорить с людьми, при этом не шевелить ртом, моментально перемещаться из одного места в другое, не прибегая к помощи крыльев. Покровитель военного искусства. Акаши - Нурарихёнчитать о"Нурарихён" или "Нуурихён". Как правило, изображается в виде старика с непропорционально большой головой, выступающим лбом и в кэса - одеянии буддийского монаха. Точное происхождение неизвестно, но говорят, что в прошлом Нурарихен был морским ёкаем, а его имя переводилось как "скользкий странник". В период Эдо Нурарихён стал известен как таинственный старик, имеющий обыкновение тайком входить в дома людей, выбрав момент, когда все чем то заняты и не замечают его. Он неспешно пьет хозяйский чай, закуривает хозяйскую трубку и вообще ведет себя как дома. Затем уходит неизвестно куда. На вид он сильно напоминает человека, поэтому легко может затеряться среди людей. Как ни странно, в мире ёкаев он очень уважаемая фигура. Именно его называют повелителем ёкаев и предводителем Хяккияко - "Шествия сотни ёкаев". Мурасакибара - Дайдарабоччичитать оДайдарабоччи (ダイダラボッチ букв. "гигант") в японской мифологии это гигантский ёкай, настолько большой, что каждый отпечаток его ноги создает в земле пруды и озера. По легенде, однажды Дайдарабоччи захотел взвесить, что тяжелее, гора Фудзи или гора Цукуба. Взвесив их на гигантских весах, он бросил горы на места, одна из них раскололась и до сих пор остается с раздвоенной вершиной. Кагами - Белый тигр Куроко - Человек
~Джи~, если судить по количеству фанарта, то фандом уже очень старый по нему нарисовано больше, чем по большинству споконов, которые классика На Хэллоуин как раз кучу фанарта рисовали уже за годы выхода манги, но традиционно японского кот наплакал
[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
Naraniel, классика споконов в Японии не так популярна - тут рисовка и количество яойного фансервиса зашкаливают по сравнению с большинством споконов, вот фудзёси-артеры и налетают пачками
традиционно японского кот наплакал Ну так потому и надо хотя бы упоминание о том, что баскетбол не заставляет их забыть о традиционных праздниках. Для примера, Принц Тенниса - количество официального арта, где персонажи на каком-то традиционном празднике и в юката, достаточно большое по сравнению с абсолютным большинством споконов, и это мотивирует как авторов писать по этим сюжетам, так и артеров рисовать героев в эпоху Эдо, например. Для всего нужен толчок, не все артеры могут из головы достать идею настолько далёкую от канона. К тому же, манге всего три с половиной года - это совсем немного для сёнена.
Кисе - лис, Аомине - ворон, Кагами - тигр, предположу, что Акаши - феникс, Мурасакибара - черепаха, а Мидорима - дракон, но кто Куроко?
я никак допетрить не могу =____=
снежная дева? О___о
снежная дева?
Ну, как вариант
спасибо вам, добрый человек *Q*
ничего, не привыкать XDDD
Лис это, конечно, хорошо, но я за Ворона XDDDэто-то и странно, ведь этот чуть ли не первый удачный арт на данную тему по Куроко
На Хэллоуин как раз кучу фанарта рисовали уже за годы выхода манги, но традиционно японского кот наплакал
традиционно японского кот наплакал
Ну так потому и надо хотя бы упоминание о том, что баскетбол не заставляет их забыть о традиционных праздниках. Для примера, Принц Тенниса - количество официального арта, где персонажи на каком-то традиционном празднике и в юката, достаточно большое по сравнению с абсолютным большинством споконов, и это мотивирует как авторов писать по этим сюжетам, так и артеров рисовать героев в эпоху Эдо, например. Для всего нужен толчок, не все артеры могут из головы достать идею настолько далёкую от канона. К тому же, манге всего три с половиной года - это совсем немного для сёнена.