«миу» - вместо тысячи слов
ранее

Внимание, внимание! Приглашаем всех, кто интересовался ББ по споконам, в наше сообщество!
Прием заявок начнется с 1 октября! :sunny:



Вопрос: Как вы относитесь к идее устроить для всех споконов Биг-Бэнг?
1. Я за, буду участвовать (автор/переводчик) 
17  (13.82%)
2. Я за, буду участвовать (иллюстратор) 
14  (11.38%)
3. Я за, буду участвовать (мастер на все руки) 
2  (1.63%)
4. Я за, пойду зрителем 
83  (67.48%)
5. Я против этой идеи 
7  (5.69%)
Всего:   123

@темы: обсуждение/аналитика/матчасть

Комментарии
10.07.2014 в 14:49

Как вовремя подняли этот вопрос, в самый разгар подготовки к ФБ. :facepalm: Умно.
Не говоря о том, что обеспечить иллюстраторов авторам немэйнстримных канонов организаторы не смогут без сомнения.
10.07.2014 в 15:06

«миу» - вместо тысячи слов
Зачем же так пессимистично?)
Опрос был запущен именно для того, чтобы понять, кто что может и хочет.
10.07.2014 в 15:14

Опрос был запущен именно для того, чтобы понять, кто что может и хочет.
В нормальных фандомах, чтобы понять, кто что может и хочет, не ленятся опросить потенциальных авторов лично. Хотя бы известную их часть. Это даёт куда более правдивую выборку.
10.07.2014 в 15:15

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Не говоря о том, что обеспечить иллюстраторов авторам немэйнстримных канонов организаторы не смогут без сомнения.
Обычно на таких мероприятиях иллюстрации можно делать и в форме клипов, коллажей и прочего визуала, думаю, если будут авторы, то и визуальщики найдутся.
10.07.2014 в 15:17

Обычно на таких мероприятиях иллюстрации можно делать и в форме клипов, коллажей и прочего визуала, думаю, если будут авторы, то и визуальщики найдутся.
Такое чувство, что в нашем фандоме полно тех, кто делает клипы и коллажи по непопулярным тайтлам. О чём вы вообще говорите? Ведь в споконных фандомах намного меньше визуальщиков, чем райтеров. На всех их не хватит, да ещё чтобы совместить интересы.
10.07.2014 в 15:22

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
О чём вы вообще говорите? Ведь в споконных фандомах намного меньше визуальщиков, чем райтеров. На всех их не хватит, да ещё чтобы совместить интересы.
ну, я, скажем, если буду участвовать, позову из другого фандома человека мне нарисовать иллюстрацию, авторы же вполне могут со своими визуальщиками приходить. По крайней мере, на других ББ так бывает.
10.07.2014 в 15:27

ну, я, скажем, если буду участвовать, позову из другого фандома человека мне нарисовать иллюстрацию, авторы же вполне могут со своими визуальщиками приходить. По крайней мере, на других ББ так бывает.
И Вы полагаете, что у всех потенциальных авторов (или хотя бы у большинства) есть такая возможность? Вряд ли это так, особенно если это не авторы из Куроко, Принца Тенниса, Айшилда и тому подобных споконных монстров.
10.07.2014 в 15:32

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Ну, коллаж какой-никакой даже сам автор может лично сделать, если совсем иллюстраторов нет. Мне кажется, для ББ тексты важнее, чем картинки.
10.07.2014 в 15:44

«миу» - вместо тысячи слов
чтобы понять, кто что может и хочет, не ленятся опросить потенциальных авторов лично. Хотя бы известную их часть.
Спасибо за совет)
в споконных фандомах намного меньше визуальщиков, чем райтеров.
Спасибо, что подняли эту тему.
Будет повод подумать, как сделать так, чтобы всем было хорошо, учитывая это.) Ведь никаких требований к текстам и иллюстрациям пока нет.
10.07.2014 в 15:52

Дякую тобі, Боже, що я не москаль!!!
Люблю спокон. Люблю макси. Я - бета. Беты нужны? :eyebrow:
10.07.2014 в 15:57

Ну, коллаж какой-никакой даже сам автор может лично сделать, если совсем иллюстраторов нет. Мне кажется, для ББ тексты важнее, чем картинки.
Вы ошибаетесь. Смысл ББ, как челленджа, в совместной работе авторов и иллюстраторов. И вклад обеих сторон одинаково важен. А те, кто пытается обесценить иллюстраторскую часть, как Вы только что сделали прямым текстом, глубоко неправы. Искренне надеюсь, что остальные потенциальные участники с Вами не согласны.
Кроме того, не секрет, что многие авторы записываются, мечтая о качественной иллюстрации к своему тексту, потому что ББ - один из немногих способов получить её (помимо знакомства и покупки). Если же иллюстрации были бы неважны, ББ мог бы быть просто челленджем длинных текстов безо всяких иллюстраций, но ни в одном фандоме Вы такого не увидите.

Будет повод подумать, как сделать так, чтобы всем было хорошо, учитывая это.) Ведь никаких требований к текстам и иллюстрациям пока нет.
Всем хорошо не бывает никогда, однако удачи Вам.
10.07.2014 в 16:21

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Если же иллюстрации были бы неважны, ББ мог бы быть просто челленджем длинных текстов безо всяких иллюстраций, но ни в одном фандоме Вы такого не увидите.
ну, даже на ФБ макси без иллюстрации считается, а иллюстрации без текста нет... Но вы правы, ББ это конкурс другого типа, может быть суть там не просто в текстах.
10.07.2014 в 17:02

ну, даже на ФБ макси без иллюстрации считается, а иллюстрации без текста нет... Но вы правы, ББ это конкурс другого типа, может быть суть там не просто в текстах.
Причём тут ФБ? На ФБ и макси от 15000 слов, хотя по нормальным меркам это даже не миди.
На ББ тексты без иллюстраций не принимаются.
Иллюстрации без текста не принимаются потому, что текст первичен, невозможно иллюстрировать то, чего не существует. На Реверсах наоборот первичен визуал. Но и там, и там весь смысл челленджа в том, чтобы твой текст проиллюстрировали/на твой визуал написали текст. Без этого челлендж лишён всякого смысла. Именно это и является главным мотивирующим фактором. Иначе это не челлендж, а флэшмоб. Договорились написать по большому тексту, написали, выложили, всё.

может быть суть там не просто в текстах
Вы понимаете, что это всё ещё звучит оскорбительно для артеров? :facepalm: Видимо, нет.
И действительно! Может быть суть ББ не в текстах, а артеры, клипмейкеры и коллажисты не так просто тратят время от нечего делать, чтобы их проиллюстрировать. Только может быть. :facepalm:

Не представляю, какому визуальщику захочется участвовать при таком отношении авторов, но Вас, наверное, это не волнует, ведь ваша работа, конечно, важней, чем их.
10.07.2014 в 17:05

И ещё раз: то, что тексты первичны, не отменяет того, что на ББ работа становится цельной только тогда, когда свою часть выполняют визуальщики. То, что без текстов иллюстраций существовать не может, не значит, что иллюстрации неважны. Это вторичный этап работы, но не менее значимый.
10.07.2014 в 17:09

Вы ошибаетесь. Смысл ББ, как челленджа, в совместной работе авторов и иллюстраторов. И вклад обеих сторон одинаково важен. А те, кто пытается обесценить иллюстраторскую часть, как Вы только что сделали прямым текстом, глубоко неправы. Искренне надеюсь, что остальные потенциальные участники с Вами не согласны.
самоиллюстрирование на ББ никогда не было запрещено ни в англофандомах, из которых к нам и пришло, ни в руфандомах.
Смысл ББ челленджа всю дорогу был в том, чтобы обеспечить фандом большими фиками. Райтеру же мотивация писать, чтобы была иллюстрация, иллюстратору мотивация - максифик. Это не игра в одни ворота, что только райтеру круто иметь иллюстрацию, вот в этом реально смысл теряется.
Не запутывай людей.
10.07.2014 в 17:17

Хм. Начинание сомнительное (на всех ББ, за которыми я слежу, до выкладок стабильно выходит около 10-40% тандемов, в самых активных монстрофандомах максимум 50-60%, но к споконам это определение никаким боком не относится. Т.е. если голосование показывает реальную картину, то из 9 участников останется где-то 2-3 в лучшем случае).
Как правило даже если записывается 40-50 авторов, текстов в итоге от 8 до 15, если же даже десяти авторов не набирается...

Но если всё же решите организовывать, попробую поучаствовать. Молодцы, что пытаетесь поддерживать активность.

Гость №2.
10.07.2014 в 17:19

Это не игра в одни ворота, что только райтеру круто иметь иллюстрацию, вот в этом реально смысл теряется.
Не запутывай людей.

В том и дело, что это не игра в одни ворота. А у Alpha_Ultra получается, что это только артерам всё это надо, а артеры авторам особо и не нужны, потому что главное - тексты. Хотя весь смысл во взаимной мотивации.

самоиллюстрирование на ББ никогда не было запрещено ни в англофандомах, из которых к нам и пришло, ни в руфандомах.
Но большинство авторов почему-то предпочитает не самоиллюстрирование. Потому что не все настолько упороты, чтобы играть в одни ворота.
10.07.2014 в 17:20

Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Удачи с организацией! И да не помешают вам уточки. С многофандомьем будет непросто, но, надеюсь, у вас всё получится.

Как вовремя подняли этот вопрос, в самый разгар подготовки к ФБ. :facepalm: Умно.
Разрешите поинтересоваться, а когда ФБ нет? :lol: Март - октябрь - ФБ, декабрь-март - втф, остается с горем пополам ноябрь. Подобрать свободное время нереально, потому что сроки ББ - по полгода.
10.07.2014 в 17:20

Гость №2.
Поправка: получается, Гость №3.
10.07.2014 в 17:21

Разрешите поинтересоваться, а когда ФБ нет?
А что, команда споконов хоть раз была на ВТФ? :facepalm: Не отдельными энтузиастами, а споконофандом в целом? Вот именно зимой для споконов ФБ и нет, а сейчас команда должна думать не о ББ, а о том, чтобы выкладки закрывать и не болтаться опять в самом низу.
10.07.2014 в 17:26

Март - октябрь - ФБ
ФБ не начинается в марте, уважаемая. Набор начинается в мае, и совершенно не обязательно собираться в марте. Мне кажется, что и наша команда собралась не в марте, не так ли.
А ФБ начинается официально с июня, как только команды набраны. В мае же у прорвы фандомов различные внутренние конкурсы, в том числе и ББ. Потому что май - ещё не ФБ для адекватных людей.
Кончается ФБ в конце сентября, октябрь уже совершенно свободен.

А что, команда споконов хоть раз была на ВТФ? Не отдельными энтузиастами, а споконофандом в целом? Вот именно зимой для споконов ФБ и нет
+++
10.07.2014 в 17:38

«миу» - вместо тысячи слов
если всё же решите организовывать, попробую поучаствовать. Молодцы, что пытаетесь поддерживать активность.
Спасибо)
Я думаю, стоит подождать несколько дней, а потом уже смотреть на результаты голосования. Как никак и участников, и ПЧ у сообщества много, а пока проголосовало только чуть больше 50 человек..

ANBU2208, все нужны)

Сиоми,
Удачи с организацией! И да не помешают вам уточки. С многофандомьем будет непросто, но, надеюсь, у вас всё получится.
Спасибо. Удача точно пригодится)
Многофандомье создает дополнительные сложности, но где наша не пропадала? х)


Вообще именно потому, что сейчас ФБ на носу, большинство, так или иначе, активны и заходят на дайри чаще... вот я и решила закинуть удочку)
Если что-то и будет, то осенью, конечно, а не сейчас.
10.07.2014 в 17:50

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
какому визуальщику захочется участвовать при таком отношении авторов это не отношение авторов, а моё личное отношение, мне действительно кажется, что на таком челлендже тексты важнее артов, но я же не говорю, что арты вообще не нужны. Если кого-то мотивирует то, что к их тексту нарисуют арт, то хорошо, я рада за них. Если артеров мотивирует возможность иллюстрировать большие тексты, я рада за них. Но больших текстов по редким фандомам мало, потому тексты меня интересуют больше.

а сейчас команда должна думать не о ББ, а о том, чтобы выкладки закрывать и не болтаться опять в самом низу.
я рада, что вас так беспокоит команда, но есть и споконщики, которые не в команде, и не против покреативить, да и вообще думать про ББ вряд-ли помешает выкладки закрывать - так как ББ пока еще на уровне идеи.
10.07.2014 в 17:52

анон в 17.26, а ничего, что пока на бб пройдут наборы, будет тот самый сентябрь-октябрь? ты хоть раз участвовал?
пока здесь разберутся, пока правила утвердят, пока набор пройдет, пока саммари, пока разбор саммари - это не месяц и не два, а сейчас УЖЕ середина июля.
10.07.2014 в 18:12

анон в 17.26, а ничего, что пока на бб пройдут наборы, будет тот самый сентябрь-октябрь? ты хоть раз участвовал?
пока здесь разберутся, пока правила утвердят, пока набор пройдет, пока саммари, пока разбор саммари - это не месяц и не два, а сейчас УЖЕ середина июля.

Да, участвовал.
ББ-то, наверное, предполагается на следующий год. И раз так, то не обязательно зимой, вдруг вообще в апреле-мае? Тем более, следующей ФБ может и не быть, а ВТФ скорее всего ещё будет. Поэтому твоё "уже" ничего не говорит. Куда-то торопишься?
10.07.2014 в 18:47

нет, это ты волнуешься, что писать надо начинать вотпрямщас, на фб, а то фандом без фб вообще не фандом.
10.07.2014 в 20:58

lerrein
Слегка выпала от такой активной защиты иллюстраторов, если честно.
Сама не артер, правда, но думала попробоваться в качестве коллажиста. Тем более, сроки выполнения, я так поняла, позволяют совмещать с жизнью?)
10.07.2014 в 21:40

ненавижу пятницы.
Мне нравится идея) Знаю пару человек, которые с радостью в этом поучаствуют. И авторы, и артеры)
И, кстати, среди моих знакомых-споконщиков как раз больше визуальщиков, чем райтеров, поэтому с изречением "Ведь в споконных фандомах намного меньше визуальщиков, чем райтеров." не соглашусь)
ФБ - конечно, замечательно, но постоянно оглядываться на неё не стоит. Те, кто в ней участвуют, действительно заняты почти круглогодично. Команда - это люди, и если той же сборной споконов нет на ЗФБ, то это не значит, что люди по отдельности не заняты в других командах. Активисты всегда где-то да заняты, не в этом, так в другом фандоме, но не думаю, что это проблема поучаствовать и здесь тоже)
Могу назвать минимум двоих потенциальных райтеров макси, которые не заняты на ФБ вообще) Артеров найти тоже, имхо, не проблема.
В общем, я за любую активность. Окажу любую посильную поддержку при необходимости)
11.07.2014 в 03:27

«миу» - вместо тысячи слов
lerrein,
Сама не артер, правда, но думала попробоваться в качестве коллажиста. Тем более, сроки выполнения, я так поняла, позволяют совмещать с жизнью?)
Ух ты, это здорово)
Со сроками еще ничего не решено, но времени определенно будет достаточно для того, чтобы все успеть.

stupid madoka,
В общем, я за любую активность. Окажу любую посильную поддержку при необходимости)
Спасибо :sunny:
12.07.2014 в 12:35

Бесит этот ваш Иеясу (с) Под Котецу, как под котацу, только теплее. (с)
Слегка выпала от такой активной защиты иллюстраторов, если честно.
Я что-то тоже офигел.

Мне было бы интересно побыть иллюстратором. Но после ФБ, естетсвенно.)